О компании > Решения
Решения
- MASS Ombrello - Решение для оптимизации работы оператора контакт-центра - прочитать описание.
- MASS Web Dealer – Web решение для поддержки дилерских и собственных продаж телекоммуникационных услуг и обслуживания клиентов - прочитать описание.
- MASS Web Self-Care – Личный кабинет клиентов телекоммуникационных услуг - прочитать описание.
- iQ Knowledge Management – Система управления знаниями для департаментов обслуживания клиентов -
прочитать описание.
- iQ E-learning – Система обучения для департаментов обслуживания клиентов.
- i-conX Interconnect Billing – Межоператорский биллинг для телекоммуникационных операторов - прочитать описание
- i-conX Routing Optimisation – Оптимизации маршрутизации МГ/МН звонков для телекоммуникационных операторов - прочитать описание
- MASS Service Provisioning (SP) - Решение по Активации Услуг –
прочитать описание.
Дополнительные модули MASS Service Provisioning:
- MASS Product Management (PM) – для поддержки сложных структур пакетов услуг.
- MASS Service Tickets (ST/CRM) – для обработки обращений абонентов.
- MASS Network Inventory (NI) – для документации логической инфраструктуры сети доставки услуги – прочитать описание.
Проверенные области применения:
- Операторы предоставления широкополосного интернет доступа по телефонным и коаксиальным кабелям.
- Традиционные операторы фиксированной и мобильной связи, расширяющие свои пакеты услуг.
- Операторы мульти-сервисных сетей (NGN), предоставляющие single-/double-/triple-/quadro-play услуги.
- Операторы цифрового телевидения и других «потоковых» (streaming) услуг: Shifted-TV, VoD, GoD и др.